Создание собственного сайта. Во-первых, его существование вызывает у будущих покупателей доверие к предприятию. И во-вторых, это действенный метод повышения интереса к продукту. Без трафика сайт элементарно бесполезен.
SEO-маркетинг. Означает поисковое продвижение. То есть работа над тем, чтобы сайт попадал в «топ» выдачи в браузерных поисковиках.
Контекстная реклама. Преимущество такого способа – меньшая навязчивость для потенциального покупателя.
Таргетированная реклама в соцсетях. Она показывается только тем, кто подпадает под параметры целевой аудитории.
Контент-маркетинг. Это продвижение при помощи интересного для аудитории контента. Имеются в виду статьи, видео и т.п.
Тизеры («дразнилки»). Этот вид рекламы бизнеса означает привлечение внимания при помощи провокации и интригующих заголовков, изображений. Работоспособность метода, на самом деле, невысокая. Потому что большая часть кликнувших по тизерной рекламе делают это только из любопытства и интереса, а не ради того, чтобы в итоге купить товар. Мы его не применяем.
E-mail рассылки. Тоже не самый эффективный способ, однако известные крупные бизнес-компании по-прежнему предпочитают им пользоваться. Для молодого начинающего бизнеса способ малоэффективен.