Аварийно-диспетчерское обслуживание объекта (АДО) — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы инженерных систем объекта в случае возникновения аварийных ситуаций.
Охватываемые инженерные системы:
- Электроснабжение и освещение
- Горячее и холодное водоснабжение, канализация
- Отопление
- Вентиляция и кондиционирование
- Алгоритм оказания услуги:
Сервисное техническое обслуживание инженерных систем на каждом объекте осуществляется по индивидуальному графику профильными специалистами.
Прием текущих заявок осуществляется ежедневно, а выполнение, в т.ч. мелких хозяйственных работ, производится по графику технического обслуживания.
Перечень планово-предупредительных работ определяется на стадии подготовки Договора.
Аварийная поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно.
Работы, относящиеся к аварийным:
- Локализация причин и последствий аварийных ситуаций
- Устранение течи в системах водоснабжения, холодоснабжения, водоотведения и отопления
- Устранение засоров внутренней системы канализации
- Устранение короткого замыкания в электроустановках
- Восстановление электроснабжения
Преимущества АДО:
- Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем объекта в случае возникновения аварийных ситуаций
- Сокращение времени устранения аварий
- Снижение затрат на ремонт
- Соблюдение правил и норм технической эксплуатации
Дополнительные услуги:
- Digital workplaces — предоставление услуги 3D-сканирования помещений, которая позволяет проводить виртуальные туры по помещениям.
- Дистанционная передача ресурсорасхода — передача показаний приборов учета в ресурсоснабжающие организации.
- Ремонтно-строительные работы — проектирование, строительство, ремонт зданий и помещений, проектирование, монтаж и ремонт инженерных систем, ремонт и замена инженерного оборудования.
АДО — это важный комплекс услуг, который позволяет обеспечить бесперебойную работу инженерных систем объекта и снизить риск возникновения аварийных ситуаций.