Чтобы разрекламировать свое бизнес дело, предприниматели часто организуют деловые мероприятия. Начать поиск спонсора надо одновременно с началом проработки мероприятия. Договоритесь со СМИ об информационной поддержке, заручитесь поддержкой рекламных агентств при изготовлении приглашений и буклетов.
Вашими спонсорами могут стать компании, которых интересует Ваша целевая аудитория. Главное – иметь четкое понимание того, что Вы хотите. Сформулируйте точные и четкие цели Вашего бизнес-проекта. Обращаясь к потенциальным спонсорам, удивите их идеей мероприятия, отправьте яркую презентацию и расскажите о том, кто будет среди гостей.
Чтобы узнать, изучили ли Вашу презентацию и каково решение спонсора, созвонитесь с представителями соответствующих компаний. Если Вы нашли одного спонсора, это не повод останавливать поиск. Чем больше — тем лучше.