Программа привлечения клиентов — Компания ОК ВОРК
Программа привлечения клиентов
26.10.2023

1. Определится с политикой для создания устойчивых преимуществ перед конкурентами и позиционирования предприятия во внешней среде:

1.1. Сформировать и поддерживать имидж стабильного, независимого, продвинутого и устойчивого к внешним негативным изменениям рынка предприятия. Добиться уважительного отношения своей позицией, поведением и результатами на рынке.
1.2. Поддерживать ровные доброжелательные и партнерские отношения с конкурентами. Не высказываться некорректно и не поддерживать негативных высказываний в адрес конкурентов.
1.3. В отношениях с клиентами культивировать атмосферу вежливости, отзывчивости и открытости.
1.4. В работе быть профессиональными, оперативными и надежными.
1.5. Делать продуманные публичные заявления.
1.6.Сконцентрировать усилия на качестве услуг, подборе квалифицированного персонала и внедрении новых технологий.
1.7.Быть активными участниками рынка (конференции, выставки, презентации), следить за инновациями в области технико-эксплуатационных технологий, тенденциями рынка.

2. Определить целевую группу потенциальных клиентов.

3. Определить конкурентные позиции:

3.1. На первом этапе – выйти на рынок.
3.2. На втором этапе — занять не менее 10% рынка.

4. Определить стратегическую задачу:

4.1. На первом этапе — занять удобную прибыльную нишу.
4.2. На втором этапе — обеспечить расширение свое присутствия.

5. Стратегические усилия сосредоточить:

5.1. На привлечение новых клиентов.
5.2 На выход на новые сегменты рынка.

6. Подготовить перечень инструментариев для привлечения потенциальных клиентов:

6.1. Создать соответствующий специализации и легкий для продвижения с целью привлечения потенциальных клиентов Сайт.
6.2. Организовать Интернет рекламу.
6.3. Организовать рекламу в прессе (справочной, специализированной).
6.4. Организовать сотрудничество с консалтинговыми агентствами по недвижимости.

7. Активно поддерживать отношения с конкурентами, участвовать в семинарах и круглых столах, посещать конференции. Цель – общение, сбор полезной информации, «правильная» подача информации о предприятии.

8. Установить правило продажи услуг в формате:

• Товар — это нечто осязаемое. Его можно увидеть и потрогать.
• Услуга же, напротив, нечто неосязаемое.
Поэтому, если вы — человек, предлагающий какую-то услугу, помните, вы сталкиваетесь с потенциальным клиентом, который постоянно сомневается и чувствителен к любой ошибке, которую вы можете совершить.
Поэтому, ваша продажа должна начинаться именно с ясного представления об ожиданиях потребителя и того, как он мыслит себе свое будущее с вашей услугой и чего опасается.
• Помните, Вы продаете не услугу, а счастливое будущее, которое клиент связывает с ней связывает. При продаже услуг вам необходимо создать очень четкий образ, для того, чтобы вашу услугу можно было «потрогать» в воображении.
• Ясно описывайте клиенту процесс предоставления услуги и четкие результаты по ходу данного процесса. Клиенту необходимо ощутить, что он будет чувствовать, когда услуга будет оказана
• Ответственность и своевременность — свидетельство профессионализма и надежности. Поэтому выполняйте свои обещания, данные клиенту точно в срок или даже чуть раньше. Клиент обратит на это внимание и обязательно оценит.

9. Определить слоган:

ОК ВОРК. Наш профессионализм – Ваш непрерывный доход.

Следующий пост
h