3.1. Перечень услуг.
3.1.1.Property management (Управление недвижимостью):
• Управление арендными отношениями
o ведение реестра арендаторов с учетом основных данных по заключенным договорам;
o выставление счетов и сбор закрывающих документов;
o контроль поступления арендных, коммунальных и иных платежей предусмотренных договором аренды;
o учет дебиторской задолженности и проведение мероприятий по ее взысканию;
o контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств;
o контроль въезда и выезда арендаторов;
o оценка эффективности использования помещений, разработка предложений по повышению ликвидности площадей;
o проведение ротации арендаторов, брокеридж;
• Маркетинговое сопровождение проекта
o разработка бренд-концепции объекта, фирменного наименования и стиля;
o разработка концепции размещения рекламных конструкций и привлечение рекламодателей;
o проведение комплексной рекламной кампании объекта.
3.1.2. Комплексное обслуживание зданий:
— Обслуживание инженерных систем:
• Система вентиляции и кондиционирования
• Тепловые пункты: ИТП/ЦТП/УУТЭ
• Система энергоснабжения
• Система водоснабжения, водостока и канализации
• Система теплоснабжения и отопления
• Холодильное оборудование
• Система автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения
• Система автоматизации, диспетчеризации и допуска
• Лифтовое хозяйство
— Клининг:
• Уборка внутренних помещений
• Уборка прилегающей территории
• Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
• Вывоз мусора и снега
• Мойка фасадов
• Очистка крыш от снега и сосулек
• Уборка зданий и территорий
3.1.3. Техническое обслуживание зданий (комплекс действий, направленный на поддержание всех систем в рабочем состоянии и сохранение здания в первоначальном виде. Все эти действия должны быть плановыми).
На сегодняшний день это очень востребованная услуга.
• Текущая эксплуатация (устранение неполадок, выявленных в ходе регулярных осмотров инженерного оборудования);
• Планово-предупредительные работы (систематическое проведение регламентных работ на инженерных системах по заранее составленному графику):
• Система электроснабжения и освещения;
• Система водоснабжения;
• Система отопления;
• Система канализация;
• Система общеобменной вентиляции, дымоудаления и подпора воздуха;
• Система кондиционирования и холодоснабжения;
• Противопожарный водопровод;
• Пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.
• Проведение сезонных технических осмотров здания для осуществления постоянного контроля за общим состоянием сооружения;
• Осуществление работ по устранению и предотвращению аварийных ситуаций;
• Настройка и наладка инженерных систем сооружения;
• Взаимодействие с надзорными и ресурсоснабжающими органами;
• Контроль за рациональным расходом воды и электричества;
• Подготовка здания к отопительному сезону;
• обслуживание лифтового оборудования;
• обслуживание систем видеонаблюдения, охранной сигнализации, СКС;
• обслуживание дизель-генераторов и ИБП (расчитывается отдельно).
3.1.4.Сервисное техническое обслуживание офисов и торговых площадей, поддержание работоспособности инженерных систем объекта, своевременное и качественное устранение любых проблем бытового характера:
• Устранение текущих неисправностей с оговоренной периодичностью (замена ламп, розеток, выключателей, проводки, смесительной аппаратуры и т.п.);
• Проведение регламентных работ инженерных систем;
• Мелкий текущий ремонт (ремонт мебели, замков, напольных покрытий, стен, потолков и т.д.);
• Ремонтно-строительные работы;
• Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание и многое другое;
• Еженедельное посещение объекта профильным специалистом для выполнения текущих заявок;
• Планово-предупредительные работы на инженерном оборудовании по графику ППР;
3.1.5. Аварийно-диспетчерское обслуживание объекта.
Услуга распространяется на следующие инженерные системы:
• электроснабжение и освещение;
• горячее и холодное водоснабжение, канализация;
• отопление;
• вентиляция и кондиционирование.
Алгоритм оказания услуги:
• Выполнение сервисного технического обслуживания инженерных систем на каждом объекте осуществляется по индивидуальному сетевому графику профильными специалистами.
• Прием текущих заявок осуществляется ежедневно, а выполнение, в т.ч. мелких хозяйственных работ, производится по графику технического обслуживания.
• Перечень планово-предупредительных работ определяется на стадии подготовки Договора.
• Аварийная поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно.
Работы, относящиеся к аварийным (время приезда аварийной бригады для локализации не более 2-х часов):
• локализация причин и последствий аварийных ситуаций посредством отключения соответствующих участков или оборудования инженерных сетей;
• устранение течи в системах водоснабжения, холодоснабжения, водоотведения и отопления, приводящих к затоплению или повреждению помещений объекта;
• устранение засоров внутренней системы канализации;
• устранения короткого замыкания в электроустановках;
• восстановление электроснабжения, как объекта в целом, так и его частей (по временной или постоянной схеме).
Для соблюдения правил и норм технической эксплуатации, услуга включает в себя сопровождение объекта лицом, ответственным за исправное состояние и эксплуатацию тепло/электрохозяйства (инженер по эксплуатации).
Круглосуточное аварийно-диспетчерское сопровождение является дополнительной бесплатной услугой и оказывается только клиентам предприятия при оказании услуг технического обслуживания или сервисного обслуживания объектов недвижимости
3.1.6. digital workplaces (интегрированная платформа для повышения производительности, которая дает единый цифровой доступ ко всем необходимым сотруднику инструментам, процессам, данным) и smart
workspaces (интеллектуальные рабочие пространства) выраженные в предоставлении услуги 3D технологий, позволяющей осуществлять 3D-сканирования помещений, которая позволяет проводить виртуальные туры по помещениям, благодаря таким турам потребители услуги могут изучить недвижимость, которая выставлена на продажу или сдается в аренду, даже не посещая ее лично.
3.1.7. Дистанционная передача ресурсорасхода (электро/водо/газа потребления).
3.1.8. Ремонтно-строительные работы.