Facility Management — это профессиональная управленческая дисциплина, ориентированная на эффективную и результативную доставку логистических и других вспомогательных услуг, связанных с недвижимостью, она охватывает множество дисциплин для обеспечения функциональности, комфорта, безопасности и эффективности построенной среды путем интеграции людей, места, процесса и технологии.
1.2. Property Management – это управление недвижимостью в части эксплуатации, контроля, технического обслуживания и надзора за недвижимостью и физическим имуществом, в том числе жилой, коммерческой и земельной недвижимостью.
1.3. Управляющая Компания – это юридическое лицо, которое занимается управлением коммерческой и/или жилой недвижимости, содержанием имущества, поддержанием надлежащего технического и санитарного состояния, поставками коммунальных ресурсов.
1.4. Коммерческая недвижимость – это здания, помещения, земельные участки и иная недвижимость, которая используется для получения прибыли. Прежде всего это офисно-деловые и торговые здания. Они приносят доход за счет передачи в аренду или от прироста стоимости объекта — так называемый инвестиционный доход.
1.5. Жилая недвижимость — это пригодное для постоянного или временного проживания людей помещение, в котором имеется возможность регистрации по месту жительства.
1.6. Рекламная компания – это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.
1.7. Маркетинговая цель в привлечении клиентов – это цель, при которой предприятие намерена достичь с помощью своей маркетинговой стратегии и усилий привлечение и увеличение количества потенциальных клиентов.
1.8. Маркетинговая стратегия — это долгосрочный, перспективный подход к планированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
1.9. Маркетинговый план – это одна из важных частей плана предприятия, как часть общего процесса планирования и составления бюджета предприятия, представляющий собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.